Предоставляем Вашему вниманию, мини информацию о прекрасных созданиях тьмы.


Вампиры

олгоживущая раса, они не подвержены старению и не умирают от естественных причин. Внешне ничем не отличаются от простых людей. Правда в моменты жажды их глаза наливаются кровью а под глазами проступают черные вены и обнажаются острые клыки. А что касаемо способностей, можно сказать, что уникальные способности вампиров целиком и полностью зависят от их возраста и питания(если вампир пьет кровь животных то будет намного слабей того, кто пьет человеческую кровь) . Кроме того, первородные особи по умолчанию в несколько раз мощнее своих потомков.
    Первородные вампиры — основатели вампирских кланов. Считается, что после окончательной смерти первородного умрут и все обращенные им вампиры, поэтому нижестоящие особи предпочитают оберегать своих «создателей». Первородными могут считаться только вампиры, обращенные заклинанием матери-ведьмы Эстер. К ним относятся отец семейства и, по совместительству, охотник на вампиров Майкл, а также его дети: Клаус, Элайджа, Ребекка, Кол и Финн.
    Чтобы убрать с пути первородного, нужно воткнуть ему в сердце магический клинок, выдержанный в пепле белого дуба. В этом случае вампир не умрет, но будет оставаться «спящим», пока клинок не извлекут из его тела. Убить первородного может только кол, изготовленный из тоже же белого дуба, правда, после использования он сгорает вместе с телом вампира, являясь, по сути, одноразовым артефактом.
    Способности
    уперсила - позволяет запросто откинуть взрослого человека со своего пути или поднять фантастически тяжелый предмет. Оборотни в своей человеческой форме гораздо слабее любого вампира, поэтому предпочитают не сталкиваться с ними до наступления полной луны.
    уперскорость - позволяет очень быстро перемещаться на длительные расстояния. Если сравнивать скорость вампира и оборотня-волка, то они примерно равны.
    сихологические манипуляции - позволяют внушать оппонентам любую информацию, использую для этого зрительный контакт, а также проникать в их сны. Внушения обычных вампиров действуют только на людей, при условии, что те не принимают или не носят с собой вербену, а вот первородные вампиры могут манипулировать более молодыми соратниками.
    силение чувств - позволяет слышать шепот на расстоянии, издалека чувствовать запах крови и отлично видеть в темноте. К сожаления, эмоции вампира также становятся острее.
    онтроль эмоций - позволяет отключать человечность — эмоции и чувства, благодаря чему вампир может по своему желанию превращаться в холодного и эгоистичного убийцу. Всё, что в таком случае будет волновать вампира — это жажда крови.
    егенерация - позволяет вампирам излечиваться в короткий срок — все повреждения причиняют им сильную боль, однако не являются смертельными. Исключение составляют прямые удары в сердце.
    ровь - обладает исцеляющим свойством для смертных.
    ессмертие - фактически вампир не может умереть от естественных причин. Во время трансформации он приобретает иммунитет ко всем человеческим болезням. Единственный вирус, способный убить вампира, передаётся с укусом оборотня.
    Уязвимости
    ербена - При попадании в организм вампира сильно ослабляет его, к тому же любой внешний контакт с этой травой довольно болезнен. Издревле вербена активно использовалась людьми для защиты от вампиров — они носили её с собой и ежедневно принимали внутрь. Те же методы практикуются и сейчас.
    верь - Вампиры не могут зайти в чужой дом без приглашения. Однако, если ты поддался на уговоры и впустил вампира, добра не жди.
    ерево - Вампиры довольно восприимчивы к деревянным пулям, а прямое попадание деревянного кола в сердце для них смертельно.
    асчленение - Также может привести к смерти, если вампир не окажется достаточно силён, чтобы отрастить себе новые части тела.
    олнечный свет и огонь - Одинаково плохо действуют на вампиров. И, если от солнца многих из них защищают магические перстни, то от огня спасения нет.
    кус оборотня - вызывает лихорадку, сводит с ума и в конечном итоге убивает вампира. Единственное известное лекарство от этой болезни — кровь гибрида.
    агия - ведьмы способны причинять вампиру сильную боль, разрывая его кровеносные сосуды. Несмотря на то, что подобные манипуляции не приводят к смерти, вампир оказывается на некоторое время парализован от боли.

Оборотни

- Гораздо агрессивнее обычных людей, гены хищника заставляют их регулярно совершать необдуманные и импульсивные поступки. Подобное поведение присуще даже не обратившимся оборотням.  Ген оборотня передаётся по наследству. Однако не все оборотни знают о своей уникальной особенности. Чтобы активировать превращение, обладатель гена оборотня должен убить человека, после чего проклятие вступает в силу, и его действие уже необратимо. В человеческой сущности выглядят так же, как и обычные люди. А когда выглядят как волк, возможно несколько большего размера, чем обычные волки.
    Способности
    - Особая физическая сила - в человеческой форме оборотни гораздо сильнее обычных людей, однако с вампирами им не сравниться. Зато в полнолуние они превращаются в фантастически сильных хищников.
    егенерация - позволяет оборотню более быстрее заживлять свежие раны.(Но не так быстро как вампиры)
    кус оборотня - смертелен для большинства вампиров. Исключение составляют только первородные существа. Единственное средство, способное исцелить укушенного, — это кровь гибрида.
    олнолуние- во время полной луны оборотни теряют контроль над собой. Зачастую они даже не помнят, чтоб происходило, пока они были в образе волка.
    Уязвимости
    конит -аналог вербены для вампиров. При попадании в организм причиняет сильную боль, а также ослабляет оборотня. Прикосновение к этой траве несёт за собой тяжелые ожоги.
    ломанная шея - очень действенный способ борьбы с оборотнями. Такое повреждение не поддаётся регенерации.
   ишение сердца - тоже неплохой вариант.
    агия - ведьмы могут причинять оборотням сильную боль, разрывая их кровеносные сосуды. Несмотря на то, что подобные манипуляции не приводят к смерти, оборотень оказывается на некоторое время парализован от боли.
    Миф
    уществует легенда, что серебро способно убить оборотня, однако это неправда. Вероятно, этот миф был придуман самими волками, чтобы обезопасить себя от врагов — на самом деле серебро их исцеляет. Именно поэтому Клауса невозможно убить магическим клинком, который отлично справляется с остальными первородными вампирами — всему виной смешанная кровь гибрида.

Гибриды

ысшие существа, совмещающие в себе способности и оборотней, и вампиров. Они отличаются сверхъестественной силой и скоростью, могут использовать внушения, а также восстанавливать своё тело в считанные секунды. Кроме того, гибриды обладают массой характеристик, отличающих их от менее развитых собратьев. Внешне ничем не выделяется среди простых смертных.После обращения - желтая радужка глаз, вампирские клыки, шерсть на теле (но в волка не обращается). Стать гибридом можно, если выпить крови Клауса (первого гибрида) и умереть, после чего принять кровь двойника.
    Способности
    кус гибрида - так же опасен для вампира, как и укус оборотня. Правда последний действует в разы медленнее.
    ровь гибрида - является антидотом и может вылечить вампира от последствий укусов и гибридов, и оборотней.
    ревращения гибридов больше не связаны с полнолунием — они могут трансформироваться по собственному желанию. Именно поэтому многие оборотни добровольно переходят на сторону Клауса — он избавляет их от регулярных болезненных превращений.
    олнечный свет - в отличие от вампиров, гибриды могут не бояться солнечного света. И использование лазурита им ни не чему.
    ибриды бессмертны - однако их можно убить традиционными для вампиров или оборотней способами.
    ибриды способны определять, когда человек лжёт — эта особенность досталась им от оборотней.
    оказатели силы и скорости гибридов во много раз превосходят эти же характеристики у вампиров или оборотней.
    - Гибриды могут похвастаться и суперловкостью — для них нет никаких препятствий.
    Уязвимости
    ербена - действует на гибридов так же сильно, как и на их коллег вампиров — будучи выпитой, она ослабляет гибрида, а прикосновение к ней сродни ожогу.
    той же роли выступает и аконит[/uт— аналог вербены для оборотней.
    ибриды - не могут войти в дом без приглашения — этот «подарок» достался им от вампиров.
    едьмы –по прежнему могут причинять гибридам страшную боль, взрывая их быстро восстанавливающиеся сосуды мозга.
    нушение - гибриды подвержены внушениям первородных вампиров.
    динственный способ навсегда избавиться от гибрида — вырвать ему сердце или отрубить голову

Ангелы

нгелы - духи, высшие существа, исполняющие Волю Божью. Ангелы были созданы Богом раньше людей, но позже архангелов. Истинная форма ангелов является не чем иным как пучком яркого белого света. Ангелы являются очень сильными существами, а их истинный облик может выжечь глаза человеку. Но есть и избранные люди, которые могут видеть ангелов без опасений и слышать их голоса, которые могут сильно оглушить обыкновенного человека.
Способности
держимость - в отличии от демонов, ангелы не могут вселяться в человека без его разрешения, но несмотря на то, что Люцифер - создатель ада, он всё-таки Архангел и не имеет права вселиться без согласия человека.
елепортация - все ангелы имеют возможность перемещаться из одного места в другое, однако есть специальные символы и заклинания, которые не дают им это сделать.
елекинез - все ангелы могут двигать предметы силой мысли. Они это делают с достаточно большой силой, чтобы кинуть человека с сторону или пригвоздить его к стене.
верхчеловеческая сила - если ангел вселится в человека, то он во много раз преумножит его физическую силу, что мешает участию обычных людей в схватке с ангелом.
бийство демонов - ангелы могут убить одержимого человека и демона внутри него, положив ему на лоб руку, хотя это не действует на мощных демонов вроде Аластара и, возможно, Лилит и Азазеля.
тключение сознания - ангелы могут поместить человека в состояние обморока или сна, положив два пальца на переносицу.
одражание голоса - ангелы могут подражать голосу человека, делая его очень схожим.
сцеление - все ангелы могут исцелить человека от ран или болезней, а также и вызвать их.
оскрешение - ангелы могут воскресить умершего человека, но если его душа человека попала в ад, то для этого придется спуститься в преисподнюю и вытащить его оттуда.
еремещение во времени - все ангелы могут перемещаться в прошлое и будущее, но для этого требуется очень много сил.
анипуляции с памятью- ангелы могут исправить воспоминания, стерев их или подменив, однако с серьёзными и важными воспоминаниями это не выйдет, например, с воспоминаниями ада.
ессмертие - ангелы могут жить вечно, хотя и не неуязвимы,из этого следует, что их можно убить.
тение души - ангелы могут узнать, что произошло с душой человека, дотронувшись до неё.
скривление реальности - ангелы могут изменять предметы и делать их из воздуха.
ирокинез - некоторые ангелы могут воспламенять предметы.
ватовство - херувимы могут влюблять людей в друг друга,как если бы их брак был оговорен на небесах.
Уязвимости
ровавый символ - если нарисовать символ кровью и резко ударить по середине, ангел находящийся в помещении с начертанным символом,будет перемещен в другое место,как можно дальше,от местонахождения символа.
кзорцизм - могущественные демоны могут изгнать ангела из его сосуда на небеса, аналогично изгнанию демона, но при этом его глаза и рот засветятся ярким белым сиянием.
Святое масло - если начертить маслом линию или круг, а затем поджечь, то ни один ангел или архангел (кроме Михаила) не сможет переступить линию, иначе он умрёт.
Клинок ангела - существуют особые клинки, которые могут убить ангела. При этом из раны будет лучится яркий свет.
Меч архангела - если пронзить жизненно важные органы архангела, то он умрёт с очень яркой вспышкой света.
Клетка Люцифера - клетка достаточно прочная, чтобы сдерживать в ней как архангелов, так и ангелов.
Печать Еноха - начертаные енохианские символы на чем-либо скроют этот предмет из поля зрения ангелов и архангелов.
Орудие небес - это оружие способно разрушить сосуд ангела, и это замедлит его возвращение на Землю. Такой способ демонстрирует Бальтазар, когда превращает сосуд Рафаила в соль с помощью камня Лота.
Левиафаны - они имеют неоспоримое преимущество перед ангелами, потому что были созданы раньше них. Убийство ангела демонстрируется левиафаном Эдгаром в эпизоде "Чтение как основа".
Смерть - он может без труда убить любого ангела так как он в разы сильнее всех их.
ог - создал ангелов значит он может их легко уничтожить.

Демоны

-Cущества, что приходят из ада, их истинная форма является подобием черного дыма. Не все демоны в прошлом были падшими ангелами, многие из них ранее были людьми, которые заключили сделку с демоном. В человеческой сущности выглядят так же, как и обычные люди. При проявлении демонской сущности глаза полностью становятся черными, белыми, желтыми(все зависит от ранга демона) вне тела - облако черного дыма. Демона убить нельзя. Если уничтожить оболочку, в которую вселен демон то, он переносится из той оболочки назад в Ад, если не найдет себе нового тела. Изгнать демона может очень сильная ведьма, но не всем ведьмам известно как это можно сделать.
Способности
держимость - способность "вселяться" в тело уязвимого человека.
верх. слух, обаняние, выносливость, скорость, сила.
асширенное восприятие - способность видеть(чувстовавать) прочих сверхсуществ.
елекинез - способность передвигать предметы силой мысли.
елепатия - способность читать мысли на расстоянии.
елепортация - ну тут всё понятно, способность переносится с одного места в другое.
егенерация – способность залечивать на себе и на других раны.
онтроль адских псов – способность призывать адских псов из Ада и контролировать их(этой способностью обладают только высшие демоны(т.е белоглазые ).
онтроль над человеческим (вампирским)разумом – способность контролировать разум человека.(чем выше ранг демона, тем больше людей попадает под его влияние).
аключение сделок - заключают сделки с людьми, исполняя их желание и дают 10 лет жизни,  взамен на душу, сделка скрепляется поцелуем.
Уязвимости
кзорцизм - изгнание демона из человеческого тела. Обычно делится на два этапа: первый - поймать демона в ловушку, второй - прочитать специальный текст.(после изгнания демон поподает в Ад)
Первый этап заключается в начертании особой пентаграммы на полу, потолке или любом другом месте, куда можно будет заманить демона. Пентаграмма - это ловушка, в которую демон может войти, но вот выйти не может, пока границы пентаграммы не нарушены, т.е. не смыты.
Второй этап - прочтение текста на латинском, который заставляет выйти демона из тела и вернуться прямиком в Ад. Срабатывает почти всегда, однако есть исключения (высшие демоны или когда демон выжигает на коже своего "тела" особый символ, что "запирает" себя в теле одержимого).
имвол против одержимости - не позволяет завладеть человеческим телом.
- Освященные вещи - оставляют на коже одержимых ожоги, как и святая вода.
Разновидность демонов:
ерноглазые
наиболее распространенный вид, включает в себя демонов низших или среднего уровня.
елтоглазые
демоны выше средней силы или являются особенным подвидом желтоглазых демонов, по их специализации, являются полным олицетворением грехов .
елоглазые
высшие демоны,наиболее могущественные, но их не так много.
Иерархия Ада
нязь Тьмы – Люцифер, он же Сатана.
ерцоги – Асмодей, Астарот, Ваал, Велиар, Вельзевул, Оливьер.
аркизы - Амон, Андрас, Молох, Бельфегор, Амдусциас, Аббадон, Андрамелех, Карниван, Пифон, Мамон, Риммон, Левиафан, Азазель.
емоны высшие. «Графы» - Лилит, Дагон, Ксафан, Паймон, Фурфур, Марбас, Валафар, Абигор, Прозерпина, Аграт, Наама, Астарта, Барбатос, Кроули.
емоны низшие или в простонародье черти -Мэг, Руби и т.д.
держимые- любой одержимый человек демоном.

Наиболее известные демоны
- Люцифер – бывший архангел, поэтому основные навыки его являются боевыми. В принципе, это создание Господне являлся бы в Аду самым сильным, если бы не одно «но»: так вышло, что вторым по силе в Аду считается Велиар, причем некоторые теоретики считают, что Герцог этот способен состязаться и с самим Сатаной. Однако, не станем совсем дьяволохульствовать и остановимся на мнении, что самый сильный, бесспорно, Люци. Конкретно он отвечает за все сразу, но ни за что в частности.
В Аду бывший архангел действительно Владыка Ада – как генеральный директор. Вроде все контролирует, вроде выше всех, но знает далеко не все, а лишь то, что сообщат замы, и так далее, по цепочке. Однако, вопреки расхожему мнению эта «королева Елизавета» с рожками вовсе не является единственным управителем. Как в любой организации, в Аду есть своей «совет акционеров».
Людей презирает и ненавидит, жаждет искоренить род людской. Однако, к своим собственным творениям – демонам – относится точно также, ведь демонов он сотворил из людей.
В бою прет как танк, ибо не просто уверен в своей силе, но еще и чрезмерно горд и упрям.
елиар – первый «акционер» Ада. Если вам кажется, что план вашего противника дьявольски искусен, тонок и хитер, значит, к бабке не ходи, за его плечом стоит Велиар. Самый коварный из всех падших ангелов. Считается покровителем лжи, соблазнов, страстей и желаний. Даже в Аду предстает исключительно в самом прекрасном облике, преисполненном харизмы и очарования. Аферист и интриган, тонкий стратег.
«Ради разврата порожден ты, Велиар – ангел вражды. Ты и обитель твоя – тьма, а цели твои – сеять вокруг себя зло и боль».
«… Честные небес не покидают, казалось, что рожден он был благородным и для славных дел, но все было обманом и неправдой, хотя язык его обещал манну небесную и мог придать благовидность любому злодеянию, чтобы смутить и поразить любой разумный совет. Так как помыслы его были низки, соблазнял он трудолюбивых, но робких к добрым делам и нерадивых до благородных поступков».  – так мило отзывались о нем теоретики Средневековья.
Тот факт, что он бывший архангел, Велиар тщательно скрывает, для чего даже сменил свое «ангельское» имя. Любит Герцог вводить в заблуждение и касательно своего пола. Всем вызывающим его является исключительно в мужском облике, отчего таким описывается и в трактатах, однако, в Аду среди соплеменников предпочитает быть женщиной, женский же облик он (или все же она?) предпочитал и в бытность свою в Раю.
Не лишен чувства прекрасного, обожает произведения искусства и даже «покровительствует» многим творцам. Творения их получаются невероятно прекрасными, но проклятыми: счастья такое произведение не приносит никому.
К людям и демонам относится нейтрально. Не любит, но переносит сносно и даже признает, что в них что-то есть.
В бою предпочитает превентивный удар, тонкую стратегию, интриги и ложные ходы.
- Вельзевул – второй «акционер». Чаще и охотней всего является людям, однако, заключить с ним договор практически невозможно. Вельзевулом невозможно управлять, и тот, кто рискнет призвать Повелителя мух, как правило, на этом свою жизнь и заканчивает. Является главой Ордена Мух. Считается, что ему подчиняются насекомые и пресмыкающиеся гады, однако, Поверителем Мух он был назван с легкой руки (точнее, языка) одного из свидетелей атаки дьявольской на Ханаан, на который Вельзевул наслал полчища мух. Вельзевула, что называется, это именование «торкнуло», и он не стал его отрицать. Более того, бывший серафим с превеликим удовольствием являлся своим последователям любо в облике огромной черной мухи, либо в облике человека с уродливым лицом, окруженного облаком из жужжащих мух. Некоторые теоретики по силе его сравнивают с Велиар и даже сомневаются, кто из них сильней. Но, так как Велиар предпочитает действовать скрытно и чаще держится в тени, Вельзевул более известен людским массам.
Людей не любит, воспринимает их как средство для достижения определенных целей, после чего – в расход. К демонам относится более лояльно, имеет  даже некоторых из них в любимчиках.
Предпочитает действовать силой, благо ею располагает, но не так напористо, как Люцифер, ибо в меру осторожен.
- Астарот – третий из веселой «четверки Ордена». Тоже бывший серафим, как и Вельзевул, он весьма силен, но тщательно это скрывает. Исследователь и изобретатель, более предпочитает заниматься «научной» работой, нежели являться людям. Многие артефакты Ада были изобретены и созданы им.  Покровительствует магии и тем, кто ее использует. Большинство ведьм и колдунов, желая получить доступ к запретным знаниям, старались вызвать именно Астарота для заключения договора, так как условия у него были весьма лояльными. Помимо магии, является Герцогом отчаяния, одержимости и тщеславия. Чаще всего является в облике уродливого ангела, сидящего верхом на драконе. Ходят слухи, что именно его магические эксперименты и породили, в результате, первых драконов.
Среди людей лояльно относится только к одаренным силой магам, на остальных просто не обращает внимания. К демонам нейтрален. Очень любит разных мистических тварей: драконов, химер, гиппогрифов. Но особенно – драконов.
Прекрасно обращается с магией, ею же предпочитает и атаковать.
- Оливьер – последний из падших архангелов, рыцарь Ордена Мух. Занимается побуждением в людях жестокости к бедным и увечным. Имеет облик приятного спортивного юноши или молодого мужчины. Людям не является вообще, за редким исключением. Довольно нелюдим, необщителен, скрытен. Часто работает один, втайне от всех, иногда может «поработать» на кого-то из старших Герцогов, вроде Велиар или Вельзевула.
Имеет слабость к холодному оружию.
Людей презирает. К демонам безразличен.
Единственный из Герцогов, кто в бою предпочитает  холодное оружие и рукопашный бой.
- Асмодей – имеет титул «Герцога», но получил его, фактически, за «красивые глаза». Сын Лилит и Адама. Покровитель блуда, похоти, ревности и мести. Управитель игорных домов Ада. Реальной власти в «совете» не имеет. Чаще всего предстает как трехглавое существо с бычьей, человечьей и бараньей головой, извергающее огонь, с копьем и флагом в руках. На сделки идет весьма охотно, но берет большие «проценты».
Имеет пристрастие к хорошеньким невинным девушкам и драгоценностям.
Людей, особенно мужского пола, ненавидит. Демонов презирает, хотя его мать и есть первый демон. Воспитан Велиар и Советом, поэтому считает своими родителями их.
В бою предпочитает не лезть на передовую, действуя исподтишка.
- Ваал – древнее божество, активно сотрудничавшее с падшими во время их обустройства в Аду, за что и был Советом назначен «Герцогом».  Слабее, чем лидирующая тройка, причем намного, но, разумеется, в разы сильнее остальных демонов в Аду. Его стезя – вероломство.
Любит кинематограф, находя его крайне увлекательным.
Людей ненавидит за то, что перестали верить в него и обрекли на забвение. К демонам относится немного высокомерно, но, в целом, положительно.
В бою отвечает за шпионскую сеть.
Теперь перейдем к «начальникам отделов», то бишь, маркизам. Любой из них, естественно, слабее Герцогов, но для остального Ада они – авторитет.
- Амон – командует одним, но самым главным легионом Ада – разведкой. Часто предстает в облике волка со змеиным хвостом.
- Андрас – демон-убийца, специализируется на ссорах и разногласиях. Предстает в виде черного ангела с головой совы или ворона.
- Молох – демон-божество, благоволит к жертвам. Довольно силен.
- Бельфегор-  один из ангелов из бывшего небесного легиона Велиар. Ныне демон, соблазняющий людей богатством, покровитель одного из семи смертных грехов – лени. Предпочитает облик устрашающего бородатого демона с большим топором в руках и длинным хоботом.
- Амдусциас - демон-музыкант, способен творить злые чары при помощи любого музыкального инструмента. Ярый пособник Велиар.
- Аббадон – демон бездны, бесконечного падения, способный одним своим присутствием ввергнуть в ужас тысячи людей.
- Андрамелех – демон, приносящий плохие известия, благоволит к кровавым жертвам. Смертным является в облике перепелки. Так же является советником Вельзевула и отвечает за его гардероб.
арниван – демон одержимости.
ифон – демон духов лжи.
амон – демон богатства, алчности и жадности.
иммон – демон погодных явлений.
евиафан -  властитель океанов. Предстает в облике огромной змеи (не путать с «левиафанами»). Дракон Хаоса. От него произошли все земные драконы.
зазель – знаменосец войск Ада.
ебирос – фельдмаршал легионов Астарота.
роули - ответственный за "перекрестки" и заключение сделок на них. Имеет в подчинении несколько помощников.
Ну, собственно, добрались и до «персонала», по которому пройдемся, отметив лишь особенных:
- Лилит- самый первый демон, можно сказать, альфа-демон. Мать Асмодея и первая жена Адама. Покровительница суккубов и инкубов.
агон- главный пекарь Ада. Имеет облик огромной рептилии.
сафан – демон-смотритель адских костров. Разводит и поддерживает огонь, отвечает за освещение Ада.
аймон -  устроитель публичных церемоний в Аду. Специализируется на полном подчинении людей путем полного подавления их воли. вляется в виде мужчины с женским лицом, верхом на верблюде.
урфур – управляет грозами, ураганами, смерчами, ветрами. Является в виде сокола или многоглавого черного ястреба.
арбас – демон, наделенный особыми полномочиями. Может как насылать, так и излечивать любые болезни.
алафар – покровитель разбойников. Любимый образ – многоглавый лев.
бигор – зачинщик мелких войн и стычек, демон-всадник, виртуозный воин и искусный стрелок.
розерпина – демонесса-разрушительница.
грат -  демонесса проституции.
аама – демонесса соблазнения.
старта -  демонесса духов мертвых, т.е. призраков, зомби, вампиров. Бывшая языческая богиня.
арбатос – демон, умеющий находить спрятанные сокровища и предсказывать будущее. С легкостью способен ввести в заблуждение своим красноречием даже мудреца и праведника.
епар – эфирный демон, специализируется на доведении до безумия. Крайне редко является мужчинам.
анталиан – демон, толкающий людей на бесчестные поступки. Чаще всего является в облике ребенка, а также лисицы.
абанак – отвечает за гниение и разложение трупов.
акс – питается людскими  страхами. Не причиняя физического вреда, ослепляет и оглушает свои жертвы, чтобы получить как можно больше подпитки.
аллисаргон  - совратитель, соблазнитель, подталкивающий человека к всему самому отвратительному, разрушительному. Демон алчности, частый спутник скряг, воров, грабителей.
абаэль – хранитель могил.
скара – демон-страж четвертых врат управляет убийствами, часто при помощи болезней.
галиарепт – демон, чьим основным качеством является хитрость, изворотливость, с легкостью разгадывает любые загадки. Является в облике ребенка.
бдусцииус – демон-силач, огромного роста и с бычьей головой. Неимоверно силен физически.
еонард – демон – организатор шабашей.
илиан – дочь Лилит. Демон-суккуб. Королева суккубов.
ельхом – хранитель сокровищ Ада. У него находится ключ от одного из замков сокровищницы Ада (всего замков три).
улцибер – главный архитектор Ада.
ибрас – демон, ответственный за развлечения.
ерделет – церемониймейстер Ада.
аалберит – главный секретарь Ада. Запись на прием к Герцогам и Маркизам, а так же прошения – все через него.
егемот – огромный демон, заправляющий пирами в Аду.
Veliar

Призраки

ризраки - неупокоенные души людей, которые могут воплощаться в нашем мире. Призраками души становятся в нескольких случаях - они могут убежать от своего жнеца или отсутствие возможности уйти на небеса из-за насильственной смерти, когда дух начинает мстить своим убийцам.Кроме этого многие призраки не сразу понимают, что умерли. Обычно они пытаются привлечь чье-то внимание, но безуспешно.
Способности
евидимость - первоначально все духи невидимы, но если сильный призрак захочет, он сможет стать видимым.
еосязаемость - призраки не имеют плоти, и могут проходить сквозь предметы.
елепортация - если призрак сильный и не привязан к месту, то он может перемещаться в разные места планеты.
елекинез - сильные призраки способны двигать предметы даже без помощи рук.
бийство - некоторым призракам достаточно прикаснуться к человеку, чтобы убить его. Также они могут напугать человека до смерти.
селение - особо сильные и злые призраки способны вселиться в человека, на подобие демонам.
верхсила - призраки обладают огромной силой.
Слабости
оль - призраки не устойчивы к соли, и не могут переступить дорожку из соли. Также если зарядить в патроны соль и выстрелить в призрака, то это не на долго его остановит.
елезо - железо действует на призраков аналогично соли.
жигание костей - если посыпать кости призрака солью и поджечь, это упокоит призрака.
жигание предметов - если человек при жизни был привязан к какой-то вещи и на ней остался генетический материал (волос, ноготь, кровь и прочее), то после смерти дух будет привязан к этому предмету, и если сжечь его, то призрак уйдёт.
праведливость - если духа убили и убийца не был раскрыт, то он может вернуться и сделать все для раскрытия убийцы.
Поглощение другим призраком - мощные призраки способны поглотить других призраков в себя, при этом душа не сможет попасть в рай или ад, она просто исчезнет.